Жительница Рузаевского района требовала 300 тысяч за чемодан, не долетевший до Шри-Ланки

Жительница Рузаевского района пыталась через суд получить от ООО «АЗУР эйр» 300 тысяч в качестве компенсации за неудобства во время путешествия.
В сентябре 2016 года она через агентство «Экзотика» приобрела десятидневную путевку на остров Шри-Ланка. Но рейс из аэропорта “Домодедово” неожиданно задержали на 16 часов и клиентке пришлось раскошелиться на питание. При регистрации она сдала багаж весом в 15 килограмм, но по прибытии в аэропорт “Коломбо” чемодан ей не выдали. Даме пришлось тратиться на предметы первой необходимости. Отдых был безнадежно испорчен. По поводу утраты багажа рузаевка обратилась с претензией в центральный офис ООО «АЗУР эйр». Чемодан в итоге нашли в “Домодедово”. Фирма выплатила клиентке 277 рублей за задержку рейса и чуть более 8 тысяч рублей за “недоразумение” с багажом. Этого показалась женщине мало, и она обратилась с иском в суд. Но рассматривать исковое заявление рузаевские служители Фемиды отказались, сославшись на то, что такое дело им неподсудно.
Источник


Присоединяйтесь к "ВРузаевке" в социальных сетях и будьте в курсе всех событий: Поделиться статьёй:

Магазин цветов Эквадор Саранск

Комментарии:

Добавить комментарий